контекстная реклама

Итак, контекстная реклама.

Хорошо продуманная контекстная реклама — это только 50% успеха Вашей рекламной компании, остальные 50% зависят от Вас. Контекстная реклама гарантирует Вам звонок от клиента, далее все зависит от того смогли ли Вы предоставить клиенту лучшие условия чем у конкурентов в вопросах цены, качества услуг. История из нашей практики, названий фирм мы не раскрываем. Два интернет-магазина, торгующих сотовыми телефонами — магазин А и Магазин Б. Обращаются в один месяц с просьбой запустить рекламную компанию в поисковиках.
Итак, с проходом месяца после запуска рекламных компаний (запустили в Google AdWords и Yandex Direct). Магазин А был более чем доволен подскочившими примерно на 50% продажами. Но вот Магазин Б в котором продажи практически не возросли быть очень недоволен, обратившись к нам с претензиями о некачественно проработанной рекламной компании (Бюджет и стратегия назначения ставок были аналогичными).  Нами был проведен анализ магазина Б и магазина А в котором выяснилось: магазин Б по отношению к магазину А завышал цену примерно на 15-20% в конечном итоге их продажи практически не выросли.
Что делает клиент, когда к примеру, хочет купить себе новенький смартфон? Он забивает поисковой запрос, и что он видит? Кучу интернет магазинов, предлагающих различные цены на один и тот же товар? Конечно любой человек начнет искать более выгодное предложение.
Исходя из такого опыта, мы делаем анализ вашего бизнеса и на его основе даем советы по ценовой политике и проведению различных акций.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *